Как составить рассказ о профессии учителя на английском языке с переводом? Сочинение на английском языке с переводом Эссе о профессии учителя на английском

Моя будущая профессия учитель начальных классов

Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение!

Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе - растениях и животных, людях, предметах и понятиях!

Моя будущая профессия учитель начальных классов Я хочу стать учителем начальных классов. Как чудесно 1 сентября вести за руку в первый класс малышей, которые доверчиво смотрят на тебя пытливыми широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличивается их багаж знаний к концу 1, 2, 3, 4 класса! Первые прочитанные звуки, слоги, слова, предложения и, наконец, тексты! Ребенок не совсем правильно держит ручку в руках, и вот первая отлично написанная палочка, буква, слово, диктант и сочинение! Первые правильно сосчитанные палочки, пример, задача, уравнение! Учитель открывает ребенку огромный и необъятный окружающий мир. Сколько нового узнает ребенок о природе - растениях и животных, людях, предметах и понятиях!

Определить язык Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Клингонский Клингонский (pIqaD) азербайджанский албанский английский арабский армянский африкаанс баскский белорусский бенгальский болгарский боснийский валлийский венгерский вьетнамский галисийский греческий грузинский гуджарати датский зулу иврит игбо идиш индонезийский ирландский исландский испанский итальянский йоруба казахский каннада каталанский китайский китайский традиционный корейский креольский (Гаити) кхмерский лаосский латынь латышский литовский македонский малагасийский малайский малайялам мальтийский маори маратхи монгольский немецкий непали нидерландский норвежский панджаби персидский польский португальский румынский русский себуанский сербский сесото словацкий словенский суахили суданский тагальский тайский тамильский телугу турецкий узбекский украинский урду финский французский хауса хинди хмонг хорватский чева чешский шведский эсперанто эстонский яванский японский Источник: Цель:

Результаты (английский ) 1:

My future profession school teacherI want to become a primary school teacher. How wonderful 1 September to hand in the first class of kids who look up to you trustfully inquisitive wide-eyed! As a little they know in their first day of training, and it increases their knowledge toward the end of the 1, 2, 3, 4 class! The first read of sounds, syllables, words, sentences and texts! Child not quite correctly holds the handle in hand, and here is the first fine written by wand, letter, Word, Dictation and writing! The first properly regarded sticks, example, the equation! The teacher opens the child to a vast and immense world. How many new learns a child about nature - plants and animals, humans, objects and concepts!

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский ) 2:

My future profession is a primary school teacher I want to become a primary school teacher. How wonderful September 1 lead by the hand in the first grade kids who trustingly inquisitive look at you with wide eyes! How little they know in their first day of school, and how increasing their knowledge base by the end of 1, 2, 3, 4 class! Read the first sounds, syllables, words, sentences, and finally, the texts! The child is not quite right holding a pen in his hand, and this is the first well-written stick, letter, word, dictation and writing! The first count correctly sticks example, the task of the equation! Teacher opens the child huge and vast world around us. How many new child learns about nature - plants and animals, people, objects and concepts!

Уровень C. Мой мир.

What does it mean to be a teacher?

Almost everyone in our society acts like a teacher: TV producers teach us life, we teach our children, our children teach their pets. We suppose it is easy to impart practical skills and habits, to cultivate love in children, to share knowledge.

In my point of view, these are hackneyed thoughts. The art of teaching is great deeper in comprehension, higher in morals, and more passionate in striving to give knowledge. Teaching presupposes to give everything and to get no appraisal, except the clever eyes staring at you.

A teacher knows what love to children means. When you first enter the class-room, you see just boys and girls. But your entering motivates them to penetrate into your mind and soul. Thus, in some months you see persons. Each has own story and character. This vision is made only by love to children.

A teacher does not like to say children “Good-bye”. Every “Good day” means a new story about the English language, its grammar, and use of vocabulary. But there are more stories than schedule classes. So when holidays come, you are sorry to be silent. Having five free classes a day makes you really tired.

A teacher knows how to ask and how to be asked. A pupil willing to answer should be asked, but not vice versa. Then a booby will understand better and remember more than when he is tested tyrannically. In response, any child’s question can’t be left without attention. Your answer may be the most significant in that minute. The less taboos you use, the more confidential and transparent your relationships with pupils become. To the whole point, a lesson is not bordered only with a speciality of course, but with great variety of life and world philosophy themes.

Highlighting these urgent points, it would be fair to conclude that the occupation of a teacher is the most unusual one in the list of all professions. It combines such almost incompatible things as the patient relation to ignorance and huge impatience to give as much as possible excellent knowledge. The essence of this profession implies constant pangs of conscience that the lesson wasn"t ideal today and constant aspiration to make it such.

Учитель знает, что означает любовь к детям. Когда вы впервые заходите в класс, вы видите просто мальчиков и девочек. Но ваш приход заставляет их проникать в разум и душу. Таким образом, через несколько месяцев вы видите личностей. У каждого есть собственная история и характер. Эта проницательность создана только любовью детям.

Учитель не любит говорить детям «До свидания». Каждое «Здравствуйте» означает новую историю об английском языке, его грамматике и применении словарного запаса. Но всегда найдется больше историй, чем занятий в учебном плане. Так, когда приходят каникулы, вы жалеете, что приходится молчать. Наличие пяти свободных занятий в день делает вас действительно уставшим.

Учитель знает, как спросить и как быть спрошенным. Необходимо спросить ученика, готового ответить, а не наоборот. Тогда отстающий ученик будет понимать лучше и запомнит больше, чем будучи слишком строго опрошен. В ответ ни один вопрос ребенка нельзя оставить без внимания. Ваш ответ может быть самым существенным в ту минуту. Чем меньше табу, которые Вы используете, тем более доверительными и искренними становятся ваши отношения с учениками. И в целом, урок не ограничивается только спецификой курса, а наполнен большим разнообразием философии жизни и мира.

Акцентируя внимание на этих важных пунктах, было бы справедливо прийти к заключению, что специальность учителя является самой необычной из всех в списке профессий. Она объединяет такие почти несовместимые вещи, как терпеливое отношение к незнанию и огромное нетерпение дать как можно больше отличных знаний. Сущность этой профессии состоит в постоянных муках совести, что урок не был идеален сегодня, и постоянном стремлении сделать его таковым.

В мире существует множество самых разных профессий. Но я обратила внимание, как бы не было это банальным, на профессию учителя. Я задавала свои вопросы преподавателю английского языка Мухаметшиной Юлии Александровне, которая поведала мне обо всех плюсах и минусах своей деятельности.

- Расскажите о себе и о своей профессии.

Я работаю учителем английского языка 13 лет. Уже на 5 курсе университета я работала преподавателем, вела группу переводчиков. А после устроилась в школу. Для меня работа с детьми более интересная, чем со взрослыми людьми.

- Почему Вы выбрали именно эту профессию?

Еще в школе я решила стать преподавателем английского языка. Это был мой любимый предмет, и я усердно учила его. По окончанию 11 класса, мне стало жалко терять годы, потраченные на изучение иностранного языка, поэтому я решила стать учителем.

- Чем Вас привлекает Ваша профессия?

Во-первых, общение с учениками разного возраста. Это помогает расширить свой кругозор и понять мировоззрение детей. Во-вторых, процесс образования не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое и интересное, поэтому эта работа захватывает.

- Что является самым сложным в Вашей профессии?

Найти общий язык с детьми. Если нет контакта с ребенком, то процесс преподавания и обучения идёт сложно. Ученик не воспринимает материал, и все усилия, направленные на получение и усваивание ребёнком знаний, бесполезны.

- Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Я не сожалею о том, что когда-то выбрала именно профессию учителя. И я не могу представить себя в какой-либо другой сфере деятельности. Эта специальность во многом помогла мне в жизни и развила положительные качества.

Сейчас работа с детьми становится сложнее, так как уровень их воспитанности с каждым годом все хуже. Раньше учитель для ребят был примером, а сейчас проявляется все больше неуважения, поэтому будущий преподаватель должен иметь твердый характер.

- О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у Вас?

Эта профессия занимает много времени. Это не просто провел уроки в школе и ушел домой. Тратится время на подготовку, различные мероприятия и конкурсы для детей, еще много бумажной работы, то есть про спокойную жизнь можно забыть.

- Сложно ли освоить Вашу профессию? Какое образование нужно для этого получить?

Педагогическое образование можно получить и среднее специальное, которое дают колледжи, и высшее образование. Но конечно, для того, чтобы освоить эту профессию, нужно знать в совершенстве тот предмет, который преподаешь.

- Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

Будущий преподаватель должен быть добрым, дружелюбным, терпеливым, не сильно восприимчивым, а иначе эта работа вас сломает. Но главное - любить детей и то, что он делает, если не вы не обладаете такими качествами, то ничего не получится.

- Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Ответу образно, как говорят учителя: на одну ставку не проживешь, на две ставки жить уже некогда. Да, у учителей зарплата небольшая, хотя работа сложная. Но в основном, в моем случае, на благополучную жизнь собственной семьи хватает.

- Какие качества развивает в Вас выбранная профессия?

Вырабатывается терпимость - начинаешь более лояльно относиться ко всему. Также развиваются навыки общения, искореняется стеснительность и становишься «бронетанковым», то есть менее остро реагируешь на какие-либо ситуации.

- Выделите главные достоинства Вашей профессии.

Главное достоинство - это общение, столько общения, как в моей профессии нигде не встретишь. Также это благодарность и хорошее отношение: когда ты объясняешь и видишь, что тебя понимают, - это и есть самое большое наслаждение.

- Помогает ли Ваша профессия в других аспектах жизни?

Английский язык является международным, поэтому я могу поехать в любую страну без страха, что останусь там ночевать на улице. А также развитые навыки общения помогают спокойно выступить на публике и найти подход к людям.

- Есть ли отрицательные стороны?

Как я уже говорила, отрицательной стороной преподавательской деятельности является то, что остается мало времени на дом, семью и на собственные интересы. Школа занимает большую часть времени. А также на работу с детьми тратится много нервов.

- Что может улучшить Вашу профессию?

Улучшить может более современное оснащение кабинетов. Это поможет оптимизировать процесс обучения. Сейчас уже идет тенденция: один компьютер - один ученик. Считается, что такой подход к образованию облегчит процесс преподавания.

Интервью провела Алия Хазиахметова, ученица 10-го класса

The profession of a teacher is a very noble one. A teacher is a very important person for every family, where the schoolchildren live.

I remember my first teacher very well. Her name was Natalia Victorovna. She was a kind woman and paid much attention to us all. She taught us to read and write, told us many interesting things about everything and she instructed us how to work. When we became fifth-formers we had one form-teacher and many other teachers in all school subjects.

My form-teacher’s name is Anna Ivanovna. She pays much attention to us and wants us to pass our examinations well. Most of the teachers that taught me all these years are kind people and good professionals.

Some pupils in our form want to enter the Teacher Training University and to become teachers at school. But I myself do not want to be a teacher because this profession is very difficult. The profession of a teacher demands a great erudition and a great patience to children. I believe, that people, who teach children, must have more time for self-education and must be paid well.

Мое отношение к профессии учителя

Профессия учителя является очень благородной. Учитель является очень важным человеком для каждой семьи, где живут школьники.

Я помню свою первую учительницу очень хорошо. Ее звали Наталья Викторовна. Она была доброй женщиной и уделяла много внимания всем нам. Она учила нас читать и писать, рассказывала нам много интересного обо всем, и она приучила нас к работе. Когда мы стали пятиклассниками у нас появился классный руководитель и много других учителей по всем школьным предметам.

Имя моего классного руководителя - Анна Ивановна. Она уделяет большое внимание нам и хочет, чтобы мы сдали экзамены хорошо. Большинство учителей, которые учили меня все эти годы- добрые люди и хорошие специалисты.

Некоторые ученики нашего класса хотят поступить в государственный педагогический университет и стать учителями в школе. Но я сам не хочу быть учителем, потому что эта профессия очень трудная. Профессия учителя требует большой эрудиции и большого терпения. Я считаю, что люди, которые учат детей, должны иметь больше времени для самообразования и должны получать хорошие деньги.

Finishing school is the beginning of the independent life for millions of school leavers. Many roads are opened before them: vocational and technical schools, institutes and universities. But it is not an easy thing to choose a profession out of more than 2,000 existing in the world. Some pupils follow the advice of their parents, others can"t decide even after leaving school.

As for me, I made my choice long ago. I want to become a teacher of the Ukrainian language and literature. My choice of this occupation didn"t come as a sudden flash. During all school years literature was my favourite subject. I"ve read a lot of books by Ukrainian and foreign writers. I understand that reading books helps people in self education and in solving different life problems.

I would like to teach my pupils to enjoy reading, to encourage them to learn our national language and literature, which is the source of national culture. It is known that teaching is a very specific and difficult job. It shouldn"t be taken easily. The teacher is a person who is learning as well as teaching all his life.

Most jobs can be done within the usual office hours from 9 a.m. till 5 p.m., but teacher"s work is never done and evenings are usually spent in marking exercise-books and preparing for the next lesson.

Teachers do not only teach their subjects. They develop their pupils" intellect, form their views and characters, their attitudes to life and to other people. It"s a great responsibility and the teacher must be a model of competence himself.

It"s not as easy as it may seem at first. But I think that love for children combined with the knowledge I"ll get at the University would be quite enough to succeed in my work.

I"m applying to the philological department and I am sure my dream will come true sooner or later.

Перевод текста: My Future Profession - Моя будущая профессия

Окончание школы — это начало самостоятельной жизни для миллионов выпускников. Перед ними открыто много дорог: профучилища и техникумы, институты и университеты. Но нелегко выбрать одну профессию из 2000, существующих в мире. Некоторые ученики следуют советам своих родителей, другие же не могут сделать выбор даже после окончания школы.

Что касается меня, я сделал(а) свой выбор давно. Я хочу стать учителем украинской литературы и языка. Мой выбор этой профессии не был неожиданностью. Все школьные годы моим любимым предметом была литература. Я читал(а) много книг украинских и зарубежных писателей. Я понимаю, что чтение книг помогает людям в самообразовании и в решении разных жизненных проблем.

Мне бы хотелось научить детей получать удовольствие от чтения, помочь им выучить родной язык и литературу, который является источником национальной культуры. Известно, что профессия учителя особенная и трудная. К ней нельзя относиться легкомысленно. Учитель — это человек, который учится сам и учит других всю жизнь.

Большинство работ выполняется в обычные рабочие часы с 9 утра до 5 вечера, но работа учителя никогда не заканчивается, и вечера обычно заняты проверкой тетрадей и подготовкой к следующему уроку.

Учителя не только обучают своему предмету. Они развивают способности учеников, формируют их взгляды и характер, их отношение к жизни и к людям. Это большая ответственность, и учитель сам должен быть образцом компетентности.

Это не так легко, как кажется на первый взгляд. Но я думаю, что любовь к детям, соединенная со знаниями, которые я получу в университете, поможет мне преуспеть в работе.

Я поступаю на филологический факультет и я уверен(а), что моя мечта рано или поздно осуществится.

Использованная литература:
1. 100 тем английского устного (Каверина В., Бойко В., Жидких Н.) 2002
2. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. (Цветкова И. В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А.)
3. English, 120 Topics. Английский язык, 120 разговорных тем. (Сергеев С.П.)

Похожие публикации