Конспект занятия в подготовительной группе «День святого Валентина. Конспект занятия в подготовительной группе «День святого Валентина Проводится игра «Рыцарский турнир»

Сценарий проведения праздника на день Святого Валентина – 14 февраля, который можно провести для детей в детском саду или детей младших классов. Данный сценарий основан на игре «Любовь с первого взгляда», которая была популярна на ТВ в 90-х годах.

Итак, нам нужны шесть участников : три девочки и три мальчика, а все остальные будут зрителями.

Игровое пространство организуем следующим образом: посередине располагается ведущий, справа и слева от него расставляются по три стола и стула.

Как оценивать: за каждое задание участник получает красное сердечко из картона. В конце игры подсчитывается количество сердец у участников, после чего формируется пары по принципу: лидер у мальчиков образует пару с лидером девочек, вторая и третья формируются также.

Ведущий: Итак, друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – День влюбленных. В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки – валентинки. Валентинки обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей валентинку».

Почему же этот праздник называется Днем Святого Валентина? Дело в том, что давным-давно в III веке в городе Рим правил жестокий император Клавдий, который строго запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж за них замуж. В это же время в городе жил священник по имени Валентин, который тайно венчал влюбленные сердца. Но когда об этом прознал император, он приказал солдатам посадить его в тюрьму и казнить. Пока Валентин находился в тюрьме, он влюбился в Джулию — дочь тюремного смотрителя. И перед своей казнью 14 февраля 269 года нашей эры, влюбленный священник написал любимой признание в любви - валентинку.

Конкурсы на День Святого Валентина

Знакомство – каждый участник представляет себя: имя, фамилия, возраст, любимые занятия и увлечения.

Свет мой, зеркальце, скажи – дети становятся в круг, а ведущий под музыку начинает показывать различные движения, дети в это время должны повторять его движения. Затем ведущий начинает их путать, говоря, например «Приседаем!», а сам поднимает руки. Повторять нужно только то, что показывают, а не говорят.

Сладкая парочка – девочка за край фантика держит в зубах конфету, мальчик должен ее забрать без помощи рук, а потом успеть поцеловать в щечку, пока она не отскочила за предел игровой зоны.

Серенада под окном – все участники, чередуясь, выстраиваются в круг и начинают под музыку передавать подушку в виде сердца (подойдет игрушка с сердечком). На ком прерывается музыка, тот исполняет песню или стихи. Победитель выбирается зрителями.

Открытка на праздник – конкурс на скорость. Нужно как можно быстрее собрать разрезанную на части открытку с романтическим рисунком.

Загадку – участникам загадываются загадки с подвохом. Кто справился – получает бал.

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

Подобрать себе я смог
Пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)

Лет, наверно, двести
Петиной…
(не невесте, а черепахе)

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда…
(не мальчишки, а девчонки)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…
(не кашу, а салат)

Ведущий: Спасибо большое все детям за участие в конкурсе «Любовь с первого взгляда». Вы все такие молодцы, очень активно выполняли задания, и показали какие вы умные, веселые, красивые и ловкие. Еще раз поздравляем всех с праздником – Днем всех влюбленных!

Количество игроков : от 6 человек

Дополнительное оборудование : микрофон для ведущего, воздушные шарики для оформления зала, картонные сердечки, цветная ромашка из бумаги, швабры, старые открытки, монетки или спички, подушка в виде сердечка, тематический плакат на 14 февраля.

Интересный сценарий дня святого Валентина в детском саду вы прочитаете на этой странице нашего сайта. самое главное, что нужно донести до сознания маленьких детишек, так это объяснить, что любовь — это чистое и хорошее чувство. Что любить надо ближнего, не причинять вред и боль окружающим. В сердце каждого ребенка должна загореться искорка любви, которая годами будет согревать их душу.

Ко дню святого Валентина интересно будет детям провести конкурсы, спеть песни и рассказать стишки о любви.

Сценарий дня святого Валентина в детском саду

Интересный сценарий на день святого Валентина для детей

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на милый, забавный, необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые, и дети — праздник покровителя всех влюбленных — Святого Валентина. Интересна история этого праздника. Англичане стали его отмечать с 15 века. Как гласит предание, Христиану Валентину по велению римского императора должны были отрубить голову. Перед казнью он влюбился в слепую дочь палача, девушка ответила ему взаимностью и прозрела. Есть и другие легенды происхождения этого праздника. А мы с вами откроем наш бал традиционным «Вальсом дружбы».
(Танцы)

Сценарий дня святого Валентина в детском саду продолжается…
Ведущий: Праздник мы продолжаем.
Хотите вам погадаем?
Кто — Валентин, кто — Валентина?
Об этом сейчас мы узнаем.
(Игра «Принцесса» В кругу стоит мальчик с завязанными глазами. Дети идут по кругу и говорят слова:
Шел Валентин по лесу, лесу,
Искал свою принцессу, принцессу
Раз, два, три — принцессой будешь ты.
На какой из девочек остановился палец водящего, с той он и отходит в сторону. И так несколько раз.)
Ведущий: В знак дружбы и признательности все Валентины приглашают своих Валентин на танец.
(Танцы)
Ведущий: А теперь я вам предлагаю игру «Романтическое путешествие». Давайте предположим, что ваш друг уехал в некоторое путешествие. Я даю вашему другу карточку, а вы должны спрашивать наводящими вопросами: где он, что взял с собой, чем он стал заниматься и т. д. Итак, девочки у нас сядут по кругу на стулья. А мальчики получают по карточке или картинке и будут вам рассказывать, не называя прямо, где они находятся.
Ведущий: А теперь я вас приглашаю к разбитым сердцам.

Сценарий дня святого Валентина в детском саду продолжает игра для детей.
(Игра «Разбитое сердце» . 5 сердец, 5 участников. Кто быстрее соберет «разбитое» (разрезанное) бумажное сердце?)
Ведущий: А сейчас мы с вами в парах будем быстро двигаться по кругу, как только музыка оборвется, вы занимайте парой одно из лежащих сердец.

Сценарий дня святого Валентина в детском саду — следующая игра.
(Интересная Игра «Займи сердце» . В центре зала лежат несколько, на одно меньше, чем количество пар, бумажных сердец. После остановки музыки пары пытаются занять сердца. Пара, которой не удалось занять сердце, выбывает. Лишнее сердце убирается, и игра продолжается.)
А сценарий дня святого Валентина в детском саду продолжает ведущий: А сейчас мы поиграем с мальчиками. Погадаем на меткость глаза, ловкость рук. В этом нам поможет игра «Стрелы Амура»
(Игра «Стрелы Амура» На мишени нарисованы секторы с цифрами, которые означают — как кто женится:
5 — по зову сердца,
4 — по любви:
3 — по расчету:
2 — мама велела:
1 — черт попутал;
Молоко попытка — не пытка.
Участники стреляют по очереди из игрушечного лука или бросают дротики для Дартса.)
Ведущий. С мальчиками поиграли, с девочками подошла пора играть и, конечно, погадать. Сейчас мы с вами будем двигаться под музыку вокруг этого обруча. Музыка прекращается, вы должны схватить ленту. У кого самая короткая, та и быстрее выйдет замуж.
(Проходит игра)
Ведущий: А теперь танцы ко дню святого Валентина.
(Танцы)
Сценарий в детском саду продолжает Ведущий . И вот настала кульминация нашего вечера – выбор Валентина и Валентинки. Перёд вами чепец и шляпа. В чепце записки с именами всех девочек, а в шляпе — с именами мальчиков.
(Проходит выбор Валентина и Валентинки)
Ведущий : Мы очень рады, что вы пришли на праздник.
Еще раз поздравляю вас всех с днем влюбленных, с днем святого Валентина!
До новых встреч! (Дискотека)

Вы прочитали сценарий дня святого Валентина в детском саду для детей старшей группы . Если у вас остались свои впечатления, поделитесь с нами в комментариях.

День всех влюблённых – прекрасный повод устроить для детей интересное развлекательное занятие. Многие педагоги воспользовались этой возможностью поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви, отзывчивости друг к другу. Посмотрите, какие оригинальные сюрпризы устроили они в этот день для своих подопечных, каких симпатичных персонажей придумали и на праздник пригласили (к примеру, фею дружбы – Валентинку).

Обратите внимание, как можно нестандартно украсить интерьер ко Дню святого Валентина, какое музыкальное оформление мероприятия подобрать. Используйте позитивные идеи из готовых сценариев праздника, собранных в данном разделе.

Воодушевляйте детей желанием дружить и творить добро.

Содержится в разделах:
  • День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля

Показаны публикации 1-10 из 246 .
Все разделы | День святого Валентина. Сценарии праздников

Сценарий шоу-игры «День святого Валентина» для воспитанников школы-интерната 8 вида Сценарий шоу – игры «Любовь с первого взгляда» Звучит вступительная музыка. (Непоседы. Валентинов день ) Ведущая : Дамы и господа! Ведущий : Леди и джентельмены! Ведущая : Дорогие дети и уважаемые взрослые! Ведущий : Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого...

Конспект занятия к празднику «День святого Валентина» Подготовили : Вардересян М.Г, Аветисян А.Э. Цель : Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения. Задачи : - Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности; - Выявление творческих способностей воспитанников; - Создание...

День святого Валентина. Сценарии праздников - Закладка ко Дню святого Валентина для старшей группы

Публикация «Закладка ко Дню святого Валентина для старшей...» Обычай отмечать 14 февраля праздник влюблённых пришёл из языческих обрядов, связанных с римским праздником плодородия, весны. Он проводился 15 февраля в честь Фавна - бога полей, лесов, пастбищ и животных - в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


С приходом февраля к нам приходят добрые праздники! Один из них состоялся 14 февраля, а именно "День святого Валентина". С детьми предварительно была проведена беседа на тему "История праздника". И конечно, как же не выполнить ребенку своими руками "Валентинку" . Выполнение...

День святого Валентина в подготовительной группе День святого Валентина Развлечение для детей подготовительной группы Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем св. Валентина; Учить детей быть дружелюбными, ласковыми друг с другом; Учить детей быть внимательными друг к другу, развивать наблюдательность; Показать знания...


14 февраля все нам известный День святого Валентина или как ещё его называют - День влюбленных. Во многих странах мира отмечают этот праздник. Прижился этот праздник и в нашей стране. Ведь неважно, откуда пришёл к нам этот праздник, важно, что даря Валентинку, мы уделяем...

День святого Валентина. Сценарии праздников - Фотоотчет о мероприятии ко Дню всех влюблённых


День святого Валентина или День всех влюблённых - праздник, который отмечается 14 февраля во многих странах мира. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям подарки, цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки в форме сердечка, со стихами, любовными...

ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. Предоставляем Вам результаты фотосессии к празднику Дню всех влюбленных! В День святого Валентина, В каждый миг и круглый год Будьте искренне любимы. Пусть...

Тип проекта: групповой, творческий, познавательный.
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 10 по 14 февраля).
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители.
Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту: комплексная (разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая).
Форма проведения: беседы, дидактические, сюжетно–ролевые и подвижные игры, свободная деятельность, работа с родителями.
Презентация – развлечение, фотовыставка, выставка рисунков и поделок.
Актуальность:
С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и веселый праздник, но про него мало что знают.
Цель: Формирование у детей представления о праздновании Дня Святого Валентина.
Задачи:
Учить детей принимать активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает (зимой), как готовятся к празднику и как его проводят.
Предполагаемый результат:
На основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о семье, близких.

Работа с детьми над проектом «День Святого Валентина»

Понедельник

*Создание игровой ситуации;
*Подвижная игра «Ручеек»;
*Чтение сказки о дружбе «Теремок»;
*Слушание песни о дружбе Барбарики «Дружба»;
Задачи:
Развивать образное мышление. Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью, отвечать на вопросы.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать характеры героев.

Вторник
Формы работы с детьми и родителями:
*Беседа о том, как дома отмечают праздник 14 февраля
*Разучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*С/р игра «Семья»
*Дидактическая игра «Назови ласково»
Задачи:
Познакомить с тем, как отмечают данный праздник.
Учить выразительно рассказывать потешку о дружбе.
Развивать ролевое поведение при развертывании игры (гендерное воспитание)
Развивать воображение, творческую фантазию.

Среда
Формы работы с детьми и родителями:
*Заучивание потешки о дружбе «Пошел котик на торжок»
*Заучивание песни о дружбе «Песенка-чудесенка»
*Чтение сказки «Репка»
*Изготовление поделки «Валентинка»
*Дидактическая игра «Назови красивые слова»
Задачи:
Формирование художественно-речевых, исполнительских умений.
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.
Развивать творчество, фантазию.
Доставить детям радость от встреч со сказкой, игрой.

Четверг
Формы работы с детьми и родителями:
*Реклама своей семьи (Древо семьи)
*Лепка «Валентинка»
*Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Задачи:
Называть членов семьи, понимать, что у других детей тоже есть семья, родители, что родители и дети любят и заботятся друг о друге.
Стимулировать у детей творчество изготовления валентинок.
Формировать умение строить новые разнообразные сюжетные игры.

Пятница:
Формы работы с детьми и родителями:
Развлечение «День Святого Валентина»
Рисование «Валентинка»
Выставка Валентинок, работ.
Задачи:
Доставить детям радость от встречи с праздником
План проведения развлечения «День Святого Валентина».

1. Подготовительный этап.
(подготовить сценарий проведения мероприятия, шаблоны для изготовления валентинок)
2. Организационный этап
3. Проведение мероприятия
4. Творческая работа

5. Поздравление

Ведущий: Здравствуйте, ребята и гости!
Дети, вы любите праздники? Я очень люблю, особенно старинные: Новый год, Масленица, Святки. На крещение – гадают, на масленицу – пекут блины.

К нам пришел веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем влюбленных назовем.

Давайте и мы попробуем отметить старинный праздник – милый, домашний, необычный Валентинов день. Святой Валентин – покровитель всех влюбленных. А вы, дети, любите кого–нибудь?
Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей, любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделен этим прекрасным чувством. Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители – детей, дедушки и бабушки – внуков.
— Кто любит сладкое, встаньте.
— Кто любит мультфильмы, поднимите руки.
— Кто любит мороженое, потопайте ногами.
Вот сколько у нас влюбленных.
Ведущий: А теперь послушайте, что об этом празднике думают наши дети:
1 ребенок: Что за праздник в феврале?
Ведь зима – то на дворе.
2 ребеок: Знают дети – Саша, Дима,
Это праздник валентина.
3 ребенок: Поздравляя с этим днем,
Мы вам песенку споем!

Песня «Песенка – чудесенка»

Ведущий: День святого Валентина – это праздник очень хороший, добрый, это праздник любви и дружбы.
Сегодня мы будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И несомненно на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны?
В этот праздник все дарят друг другу сердечки, которые называются «валентинками». Я вам предлагаю собрать одно большое и очень доброе сердце.

Игра «Собери сердечко»
Дети из разрезных частей собирают сердечко.

Ведущий: А еще издавна принято дарить своим любимым цветы. Вот мы сейчас и составим букет.

Игра «Кто скорее составит букет?»

А еще есть у меня один конкурс «Найди свою валентинку» . (Ребенок среди всех валентинок, изготовленных семьей, должен найти свою)

Ведущий: Сегодня на нашем празднике будут звучать стихи о дружбе.
Совместное рассказывание потешки «Пошел котик на торжок» .
Ведущий: И еще танцы.

Танец Барбарики «Дружба»

Игра «Назови красивые слова»

Ведущий: А сейчас мы организуем еще одну игру.

Игра «Веселые музыканты»
(Участвуют все дети со следующими инструментам: бубен, 2 стучалки, 2 маракаса, 2 колокольчика. Встают в круг. Дети под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, образуют пару)

Ведущий: Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.
Оркестр – импровизация (русская народная мелодия «Посею лебеду на берегу»)

Ведущий: А еще поздравить надо,
Всех работников детсада.
С нами дружат и играют,
Всех с любовью обучают.
С днем любви Вас поздравляем
И сердечки вам вручаем!

Ведущий: Валентинки смастерить ми
И на праздник подарить
Очень рады! Так давайте
Будем мы всегда дружить.
С праздником влюбленных,
С праздником любви,
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы.

(Начинают мастерить валентинки, заготовки которых лежат на столах. Рисуют пальчиком на валентинках. По окончании показывают друг другу, несут на выставку)

Ведущий: Еще раз поздравляю всех с днем святого Валентина. Пусть он вам запомнится прекрасными танцами, песнями, улыбками, добрым настроением. Дарите друг другу внимание, любовь, чуткость.
Для наших ребят мы тоже приготовили подарки (печенье – сердечки) .

А теперь мы приглашаем к нашему сладкому столу!

Фотоотчет по проекту «День Святого Валентина»
1. Изготовление поделки «Валентинка»



3. Лепка «Валентинки»


4. Развлечение «День Святого Валентина» (рисование «Валентинка)

14 февраля - День Святого Валентина. В детском саду — это необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина в ДОУ проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран. Для взрослых это день влюбленных, а для детей - это праздник дружбы. Впервые он стал отмечаться в Англии. Теперь этот праздник считается одним из самых любимых и популярных во многих частях мира и даже у нас в России. Его отмечают, как молодые, так и люди старшего поколения. Это - день любви, дружбы, доброты, сочувствия и уважения людей друг к другу.

Воспитатели нашего сада решили в интересной и познавательной форме провести этот праздник.Они рассказали ребятам "Что такое любовь?" и как отмечали этот праздник в разные времена во всем мире.

Сотни лет назад в Англии в этот день детей наряжали взрослыми. Дети ходили из дома в дом и пели песни о Святом Валентине. А в Финляндии 14 февраля, когда в большинстве стран отмечают День влюбленных, по традиции празднуют День друзей. День друзей для финнов — один из поводов задуматься о человеческих отношениях между друзьями, возлюбленными, близкими. Замечательно, что финны придумали праздник друзей, ведь если есть хороший друг, то никакие беды не страшны. А когда дети дружны, то все дела у них спорятся. Затем ребятам предложили такую игру:

Кто любит сладкое, дружно встаньте!
- Кто любит смотреть телевизор, дружно поднимите вверх руки! Опустите.
- Кто любит поспать, дружно похлопайте.
- Кто влюблён в мороженое, дружно потопайте.
- А кто любит играть? Значит, будем танцевать!

Конечно, всех ребят пригласили на веселый дружный танец "Лавата" и "Тропинка".

А вот на вопрос, как целуют друг друга в других странах?- дети затруднялись ответить и тогда они услышали такой рассказ. А вы, дорогие наши родители, знаете? - Тогда, внимание...

  • В Китае касаются щеками.
  • Эскимосы Аляски трутся носами.
  • В экваториальной Африке мужчины трижды пожимают большой палец руки у женщины.
  • В Гамбии прижимают женскую ладонь к своему носу.
  • В Полинезии партнеры зубами выдергивают друг другу волосы из бровей.(только этого делать воспитатели никому не советуют )
  • Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
  • С помощью какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),
  • Кто хотел отдать в жены кроту Дюймовочку? (мышь).
  • Какое домашнее животное помогло своему хозяину жениться на королевской дочери? (Кот в сапогах).
  • Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
  • В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Как начну конфеты есть,
У меня друзей не счесть.
А закончились конфеты -
И друзей в помине нету.
За конфету каждый друг
Так и рвет ее из pук.
Hу, зачем мне дружба эта?
Я и сам люблю конфеты.

Ребята узнали, что это праздник дружбы, понимания и вместе с воспитателями закрепили правила дружбы:

Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

Не ссорься с друзьями. Старайся работать и играть с ними дружно. Не спорь по пустякам. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам — надо радоваться их успехам. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Ведущая мероприятия напомнила ребятам, что к 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых с трогательными изображениями до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами. А какие слова можно написать в валентинке?- спросили у ребят.

Например:

Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них - моя к тебе.

Желаю быть тебе красивой,
Желаю горести не знать,
Желаю быть всегда счастливой
И никогда не унывать.

Валентинка, то есть открытка, которую влюбленный посылает предмету своей симпатии 14 февраля, появилась в 1415 году. Ее автором был Герцог Орлеанский, который в то время как раз находился в заточении. Чтобы ему не было скучно, он стал сочинять стихи для своей жены, и позже мода на такие послания распространилась по всей Европе.
В день Святого Валентина девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин. Затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека.

Похожие публикации